Воскресенье, 28.04.2024, 15:47 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Книга отзывов и предложений

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 32 сообщений
17. Мария Цангалова [Мария]  (28.12.2014 00:48)
0  
Рабиновича 125 второй подъезд. Неоднократно обращались по поводу отопления!!!!!!!!! Лампочки на этаже меняем сами, отсутствие надлежащего освещения в подъезде и дворовой территории!!!!!!!!!!!!!! Про уборку подъезда я вообще уже молчу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обслуживание жилья абсолютно отвратительное!!!!!!!!!!!!  ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ?????????????????? Третий день по двору не проехать т.к. все завалило снегом!!!!! Сегодня наблюдала как пришел дворник СТРЯХНУЛ снег с лавочки, положил лопату на плечо и ушел!!!!!! Взяв распечатку с Вашего сайта о том что входит в стоимость содержания жилья  понимаю что не выполняются следующие пункты: 2.3.1 ; 2.3.3;2.3.4.  Возле подъезда  стоит автомобиль, установлены парковочные столбики!!! КТО ДАЛ НА ЭТО СОГЛАСИЕ???? ТАКЖЕ НЕЗАКОННО ЗАХВАЧЕНА ТЕРРИТОРИЯ КОТОРАЯ БЫЛА ПРЕДУСМОТРЕНА  МУСОРОПРОВОДА
Ответ: Для уточнения хода исполнения рекомендуем связаться с диспетчерской службой по телефону:
(3812) 23-37-84
С Уважением
УК «Жилищьник1»

16. Денис [Volk]  (09.11.2014 09:42)
0  
На Рабиновича 125 возле подъезда №2 постоянно стоит автомобиль, установлены парковочные столбики и убрана скамейка! я как понимаю для этого необходимо приобрести участок земли в собственность? Если не предпринимать каких либо мер то мы и без детской площадки останимся!

15. Олеся Фисенко [олеся]  (23.10.2014 00:26)
0  
Арктическая,47 гибнет третий год от постоянной течи крыши.все мои звонки  о срочном решении проблемы уже месяц без ответа и решения ситуации,в которой от протечек разрушаются стены,замыкает и горит проводка-с  начала октября игнорируются.в моей комнате от влажности портится ремонт,мое состояние здоровья от сырости ухудшается.жалоба в письменном виде также осталась без ответа.следующая инстанция-жилищная инспекция и прокуратура.хотя это надо увидеть,меньше писанины больше действий
Ответ: Для уточнения хода исполнения рекомендуем связаться с диспетчерской службой по телефону:
(3812) 23-37-84
С Уважением
УК «Жилищьник1»

14. Соф Ла [Софка]  (23.05.2014 11:26)
0  
В доме 124 по ул Рабиновича в часы пик на верхних (4-5) этажах низкое давление холодной воды. Приходится обжигаться кипятком. Примите меры!
Ответ: Для уточнения хода исполнения рекомендуем связаться с диспетчерской службой по телефону:
(3812) 23-37-84
С Уважением
УК «Жилищьник1»

13. Любовь Грушко [Ордж13]  (16.04.2014 16:53)
+1  
Дом Орджоникидзе 13. Вот ссылка на фотографию придомовой территории. Ее совсем не убирают. 
http://yadi.sk/d/4yzkHgtYMYyyP
Просьба срочно изменить ситуацию.

12. Сергей [SERGEY]  (16.03.2014 13:46)
-1  
Герцена 44.
1. Третий день льет с потолка, из-за не очищенной от снега кровли. Заявки оставляются с середины февраля. (дворники поднимались не менее 3х раз, скинули пару сосулек, но снег чистить не стали). 
2. Над подъездом отсутствует, предусмотренный конструкцией, козырек. Заявка оставлялась летом 2013.

Предложение: 
1. Уволить сотрудников, отвечающих за исполнение заявок и планирование работ, а на их зарплату нанять дворников и слесарей.
2. При внезапном наступлении весны или отопительного сезона, отменять выходные и работать круглые сутки всем составом жилищника (как делают более ответственные ТСЖ и ЖКХ нашего города).

11. александр [prawila]  (13.10.2013 18:28)
+1  
спасибо всем- вода остановлена-кран заменён - в квартире и во всех 9 этажах все стояки горячие! пока все инстанции обзвонил.

10. александр [prawila]  (10.10.2013 13:21)
0  
НА ДВОРЕ 10 ОКТЯБРЯ- А ВОДА ПРОДОЛЖАЕТ БЕЖАТЬ В ЗЕМЛЮ,ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ УБЕГАЮТ ВСЛЕД ЗА НЕЙ
Ответ: Для уточнения хода исполнения и получением разъяснений рекомендуем связаться с диспетчерской службой по телефону:
(3812) 23-37-84
С Уважением
УК «Жилищьник1»

9. александр [prawila]  (09.10.2013 17:53)
0  
дом по улице Средняя 7,в подвале с 8 октября 2013 года с отопительного стояка кухни бежит вода в подвале,на 1 этаже слышно замечательно-особенно ночью,за сутки не одну тонну недешёвой воды вылилось,за которую все жильцы платят,неужели заменить кран за сутки нельзя,головотяпство да и только.
Ответ: Добрый день Ваше обращение принято к рассмотрению!
Для уточнения хода исполнения и получением разъяснений рекомендуем связаться с диспетчерской службой по телефону:
(3812) 23-37-84
С Уважением
УК «Жилищьник1»

8. Олег Викторович [ctkmgj]  (20.07.2012 15:55)
+1  
Трейти день нет никакой воды по ул. Октябрьская, 98!!!! Приехали в управляющую компанию - никого нет, даже свет не горит. Тишина и покой! А на улице + 39 градусов! Хоть бы объявление повесили! Стыд и позор такой организации!

7. Евгений Черных [JOHN888]  (12.06.2012 20:59)
+3  
Здравствуйте, Я жилец дома 7-СЕВЕРНАЯ №369 На территории дома со стороны 2 подъезда стоит гараж,а согласие жильцов,хозяин гаража естественно не собирал и убирать его по ходу не собирается что делать?
Ответ: Добрый день!
Для уточнения получения - рекомендуем связаться с юридической службой по телефону:
(3812) 23-44-23
УК «Жилищьник1»

6. Алла Макарова [Alina]  (02.12.2011 12:30)
0  
Уважаемые работники Жилищник-1! Я хотела узнать:сколько нужно сделать заявок и на протяжении скольких лет их нужно вам делать для того,чтобы вы исправили ситуацию с освещением двора в доме 43 на ул.Красногвардейской?2 года назад потухла "кобра",заявка осталась на ваших столах...Неужели не появилась какая-то"мех.рука " за 2 года???? Полгода не горит свет на площадке у мусорных контейнеров и над подъездами...
Заявки были сделаны еще месяц назад и еще одна неделю назад...Нет освещения двора вообще... Просто возникает желание обратиться куда -то свыше,причем уже не на уровне города и области...

5. [Honda]  (29.11.2011 22:25)
+3  
кто читает эти сообщения отреагируйте прям тут пожалуйста) будем собратьями по несчастью

4. [Honda]  (29.11.2011 22:10)
+1  
да уж, дом по ул. Яковлева 143-это вообще кошмар какой то! крысы бегали по осени, воняло не понять чем из подвала, воды не было то одной, то другой по несколько часов и практически каждый день... cry пишите, кто со мной согласен, сожители и дорогие соседи!!!
Ответ: Добрый день!
Ваше обращение принято к рассмотрению!
Для уточнения хода исполнения и получением разъяснений рекомендуем связаться с диспетчерской службой по телефону:
(3812) 23-37-84
С Уважением
УК «Жилищьник1»

3. Юлия [Юлия]  (29.03.2011 09:01)
+3  
Мы тоже купили квартиру на ул. Яковлева дом 8. Там не просто течет крыша, там залило весь пятый этаж и через щели вся эта вода течет на нижние этажи, в подъезде от сырости дышать нечем, на стенах плесень.На пятом этаже уже замыкала проводка.Все что сделала управляющая компания это почистили снег с крыши, спасибо им за это, конечно, большое,но делать это нужно было до потопа.Крыша нуждается в ремонте, иначе нас так и будет топить.

1-15 16-30 31-32

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]